Контакты

г. Москва
8 (912) 254-92-19
katya_katenka
katenka13@kingl.ru

 

 

Чемоданы

Для перевозки и хранения большого количества личных вещей и предметов обихода очень удобно использовать дорожный чемодан. Отличительные особенности этого предмета - конструкция, состоящая  из  корпуса  и  крышки, и прямоугольный  силуэт. Корпус и крышка имеют объемную форму, которую можно получить деформацией материала, соединением деталей в виде плоских заготовок и комбинированием указанных способов.

Ограниченные конструкционные возможности этих способов предопределили традиционную коробчатую форму корпуса и крышки,  которая  имеет  и  функциональную оправданность.

При получении объемной формы путем деформации материала возможны различные конструктивные решения изделий: более обтекаемая форма корпуса, сферические углы и др. В соответствии с физическим состоянием полимерных материалов и физической характеристикой процесса деформации в кожгалантерейной промышленности может применяться переработка материалов в вязкотекучем и высокоэластическом состоянии.

Подавляющее большинство полимерных материалов перерабатывают в изделия в вязкотекучем состоянии после превращения в расплавы под действием тепла прессование, литье под давлением, выдавливание (экструзия) и каландрование. Эти методы изготовления дорожных чемоданов и других кожгалантерейных изделий находятся на стадии апробирования, отработки технологии и поиска материалов, удовлетворяющих требованиям производства.

При переработке материалов в высокоэластическом состоянии объемную форму детали получают из плоской заготовки, находящейся в высокоэластическом состоянии, переход в которое происходит также под действием тепла и давления, но более слабом (в 10-100 раз), чем в первом случае. Режимы зависят от природы и толщины материала. Применяют вакуум-формование и формование сжатым воздухом (пневматические методы переработки), штампование (формоизменяющая штамповка), комбинированное формование. В производстве дорожных чемоданов получила распространение формоизменяющая штамповка. При этом лист термопластичного или слоистого материала, приведенный в пластическое состояние, формуют с помощью пуансона и матрицы. Изделия, изготовляемые этим методом, называют формованными. Выбор метода получения объемной формы влияет не только на технологию изготовления продукции, но и на моделирование ее конструктивных особенностей.

При моделировании дорожных чемоданов учитывают не только запирающее устройство (замок, застежка-молния), но и способ закрывания корпуса крышкой (встык, внахлестку). При   закрывании  встык для фиксации положения крышки применяют фланец или металлические и пластмассовые кранцы. Фланец проходит по всему периметру ботана корпуса и образует так называемый бортик высотой 10-15 мм. При данном способе закрывания можно использовать как специальные замки, так и застежку-молнию. Кранцы укрепляют по периметру ботанов корпуса и крышки. При закрывании изделия внахлестку ставят деревянные рамки, укрепляемые по периметру ботанов крышки и корпуса. Для продукции с металлическими кранцами и деревянными рамками применяются специальные чемоданные замки.

К наружным основным деталям относят детали, образующие корпус изделия и крышку с передней, задней, нижней и боковых сторон. К наружным основным деталям относят детали, образующие корпус дорожного чемодана и крышку с передней, задней, нижней и боковых сторон. Форма и размеры стенок определяют форму и размеры всего изделия и обеспечивают получение заданного силуэта. При изготовлении продукции методом литья и глубокого формования корпус и крышка, выкроенные вместе, имеют объемную форму за счет деформации материалов в процессе производства.

При традиционном методе получения объемной формы путем соединения деталей или неглубокого формования корпуса (крышки) встречаются два варианта соединения деталей:

полотно (дно и стенку) соединяют с боковыми стенками;

стенку скрепляют с ботаном.

Дополнительные наружные детали дорожного чемодана не отличаются большим разнообразием. Это в основном детали следующего назначения:

1)      для закрывания изделий (ремни, горты, запряжники, малые клапаны);

2)      для ношения изделия и крепления ручек к чемоданам (ручки, ручкодержатели). Для этих изделий характерны короткие ручки жесткой, конструкции, фигурные или обычные. Ручкодержатели-металлические и из материала верха изделия;

3)      для отделки изделия и упрочнения шва (кедер, окантовка, обтяжка ручки);

4)      для повышения прочности конструкции и украшения изделия (накладки, углы и др.).

О компании Прайс-лист Новости Напишите нам Наш адрес